Коррупция и "малый бизнес"

Добрый вечер, уважаемый Сергей Владимирович!
Сегодня первый рабочий день 2017 года и он омрачился неудовлетворительной организацией доставки персонала.
Насколько мне известно, это обязанность работодателя. И как должен исполнять свои обязанности персонал, если работадаль исполняет свои из вон рук плохо?
Автобусы, вышедшие сегодня на линию в ВДАЭР — просто ужасные*.
Ваши «наместники» просто унижают персонал таким образом, прикрываясь благовидным предлогом — «малый бизнес».
Либо это полная некомпетентность «эксертов», оформлявших тех.задание к договору перевозки, либо коррупция.
Предлагаю обязать всё руководство передвигаться на этих авотбусах (хотя для базы автобус наверное моложе 30 лет нашли).

Это просто плевок в лицо персоналу, и без того обделенного вовлеченостью (проход по грязи через 2 проходную, 30-ти минутный разрыв между окончанием рабочего дня и отправлением автобуса, отсутствие мобильной связи, и т.д.). 
 
Предлагаю решить вопрос  до конца месяца внутри организации, без превлечения этих и Его.

* вонь соляркой и выхлопными газами, повышенный уровень шума и вибрации, холод (хотя на улице плюс), разрешение на проезд через КПП№2 (нас даже обогнали автобусы РоАЭС возле КПП-1, хотя их рабочий день заканчивается на 30 минут позже), и т.д. и т.п.

Вопрос про аутсосинг видно не зря подымали. Подымали, подымали, а он так и не встал.
 
С уважением, Андрей П.

3 комментария

avatar
  • 0
Ко всему хотелось бы добавить хамское отношение водителей и несоблюдение маршрутов. Высаживают на конечной где удобно водителю, а не по утверждённому маршруту, ссылаясь на «мне так удобнее» итд.Хотя утром он забирает недалёко от дома. Примите меры! С уважением.
 
avatar
Уважаемый Андрей,
Договор на перевозку работников «Волгодонскатомэнергоремонт» был заключен с ИП Фроленко А.А. на срок с 09.01.2017 по 20.02.2017, пока не будет заключен договор с перевозчиком на 2017 год. В ответ на Ваше обращение о недобросовестном исполнении перевозчиком своих обязанностей, сообщаю Вам, что руководством филиала «Волгодонскатомэнергоремонт» была сформирована комиссия для проверки состояния автобусов. В результате работы комиссии были выявлены недостатки в оснащении транспортных средств, о которых говорилось в Вашем обращении. Итогом работы комиссии стали переговоры с руководством перевозчика, сформированный перечень нарушений и требований к их устранению. Для контроля качества перевозок на каждом маршруте закреплены ответственные из числа работников филиала. Повторная проверка состояния транспортных средств состоялась 1 февраля 2017 года. По результатам мероприятия замечаний выявлено не было, обозначенные ранее недостатки устранены.
На сегодняшний день проходит конкурентная процедура по выбору нового перевозчика. Руководством филиала был проведен мониторинг материально-технической базы потенциальных перевозчиков. По результатам мониторинга было  установлено, что транспортные средства новые, соответствуют всем требованиям безопасности, комфортны и удобны для пассажиров. Долгосрочный договор с перевозчиком будет заключен до конца февраля 2017 года.    
Для решения вопроса о проезде персонала «Волгодонскатомэнергоремонт» через КПП–1, подготовлено письмо в адрес директора Ростовской АЭС с просьбой о решении данного вопроса в индивидуальном порядке, т.к.  в соответствии с Инструкцией о пропускном режиме Ростовской АЭС, въезд работников подрядных организаций предусмотрен только через КПП-2. При  положительном решении руководства станции вопрос будет решен  в течение февраля 2017 года.
Предлагаю наладить обратную связь, т.е. получить Ваше мнение, если оно не совпадет с изложенной информацией.
avatar
  • 0
Добрый вечер, уважаемый Сергей Владимирович!
Ваша информация вроде верна, хотя комиссий я не видел и ответственных тоже никто не встречал, тем более из руководства.
Главное, что автобусы стали лучше. Осталось решить вопрос с проездом через КПП-1.

Но если говорить про обратную связь, то есть еще один вопрос:
местное руководство повадилось на все неудобные вопросы отвечать фразой «Не нравится — увольняйтесь» (лично не слышал, со слов начальника). Это в корне не верный подход, как мне кажется. Проведите пожалуйста беседу с Ереминым А.П.

Репутация АЭРа в городе и так слабая. Цитата с местного форума: "АЭР — отстой. Если сравнить с ЦЦР. Это примерно, как рабы и работники!"
Давайте вместе сделаем АЭР лучше!

С уважением, Андрей П. 

ПС: Почему вопросы не решаются на местах, без вмешательства Москвы? У вас наверное и так забот хватает... 
Уважаемые работники АО «Атомэнергоремонт» и гости сайта!
В связи с публикацией большого количества материалов рекламного характера с 1 июня публиковать вопросы, предложения, оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации необходимо заполнить форму.