Аутсорсинг

Сергей Владимирович!
А переход на аутсорсинг экономически обоснован?
Есть экономические выкладки?
Или это установка «сверху»?
Благодарю за развернутый ответ, думаю эта тема интересна не только мне...

22 комментария

avatar
  • ksu84
  • 0
Присоединяясь к вопросу, прошу Вас в ответе на него рассказать о сроках вывода персонала?
avatar
  • 0

 ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ТЕНДЕНЦИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
АТОМНЫХ СТАНЦИЙ ЗА 3 МЕСЯЦА 2015 ГОДА
— отсутствие конкурентного рынка ремонтных услуг, вывод ремонтного персонала на аутсорсинг способствует снижению качества выполнения ремонтных работ и увеличению риска привлечения персонала несоответствующего уровня квалификации.
avatar
  • 0
ДА, "Площадка для открытых дисскусий!"... 
Дискуссия открыта месяц назад… Ответов нет. 
Надо переименовать: «Площадка для открытых монологов!» или «Площадка для вопросов без ответов!». 


Когда человек разговаривает сам с собой, не ожидая ответа, то это может быть ранним симптомом шизофрении. 
avatar
Интересно, а кто нибудь отслеживает поступление вопросов или это самотёк?
avatar
Ликвидируем безграмотность! Аутсорсинг-это передача определённых бизнес-проектов и производственных функций(например перевозка персонала), а передача персонала за пределы штата называется " аутстаффинг"(например бухгалтерия). И то, и другое экономически выгодно, но имеет и отрицательные стороны — нестабильность, частая смена персонала, зависимость, потеря качества предоставляемых услуг, с которыми в конечном итоге придётся бороться работодателю.
avatar
  • +1
Иногда путают понятия «аутсорсинг» и «аутстаффинг». Аутсорсинг — это передача ранее самостоятельно реализуемых компанией функций внешней компании-исполнителю, специализирующейся на реализации таких функций (например, услуги колл-центров, компаний, занимающихся уборкой зданий, юридических и бухгалтерских компаний, компаний по приготовлению и доставке обедов в офис и т. д.). Аутстаффинг предполагает передачу не функций, а конкретных работающих в компании сотрудников. При этом эти сотрудники оформляются в штат сторонней организации, а фактически работают на прежнем месте и выполняют прежние функции.
avatar
На практике это происходит так- РБТД договаривается с кадровым агенством и выводит своих работников за штат, работники пишут резюме и встают на учёт в указанное РБТД кадровое агенство. И вот тут начинаются вопросы! Кадровое агенство фильтрует персонал, пенсионерам предпочтений нет, имеющим любые медицинские противопоказания тоже (платить за дообследования и реабилитацию после лечения никто не хочет) так далее. Работодатель делает заявку в кадровое агенство на определённое количество, должности, специальности, квалификацию и  понятно, что хочет выполнить объём работы меньшим количеством. Ремонты в каждом филиале проходят не круглый год, каждый филиал будет выбирать своё агенство. Можно предположить, что какая-то часть персонала останется за бортом и вместе с этой частью уйдут традиции, наставничество и всё что нужно беречь и ценить.
avatar
Уважаемый Александр Вертяев, доброго времени суток.
Т.к. данный топ открыл я, мне немного непонятен Ваш посыл в плане ликвидации безграмотности. Уверяю Вас, я абсолютно точно оперирую терминами и всегда знаю значения тех, которые употребляю. «Ликвидируем безграмотность!» никак иначе чем необоснованным троллингом в свой адрес воспринимать не могу…
avatar
Тысяча извинений! Не берусь никого ничему учить. «Ликвидируем безграмотность!»-это название моей темы, для тех кто проявляет здоровый интерес. Стараюсь найти ответы на интересующие вопросы и ликвидировать пробелы в собственных знаниях, чем и делюсь с другими.
                                                                                                                С уважением! Александр.
avatar
  • 0
Долго не отвечаеете, Сергей Владимирович, люди начали уже к Романову стучаться http://publicatom.ru/qa/685.html
avatar
Добрый день, уважаемые читатели блога!
Отвечаю на Ваш вопрос относительно вывода автомобильного транспорта на аутсорсинг на примере центрального аппарата АО «Атомэнергоремонт», в котором данный процесс находится на завершающей стадии.
Фактические затраты в 2014 году ЦА на автотранспортное обслуживание составили 40 млн. руб., на сегодняшний день по результатам конкурсных процедур заключен договор с отраслевой компанией АО «Альянстрансатом» на автотранспортное обслуживание сотрудников центрального аппарата, сумма договора около 30 млн. руб. Данный результат достигнут благодаря анализу понесенных затрат, выявлению необъективных, избыточных (сокращено количество автомобильного транспорта) и отказа от них при переходе на аутсорсинг.
Поэтому если подходить к вопросу аутсорсинга без должного анализа и выявления непроизводительных затрат, то мы никогда не получим экономию. Например, ни для кого не секрет, что в филиалах существует такая практика, при которой на двух механизмах работает один человек, но при расчете НМЦ филиалы закладывают на каждый механизм отдельного водителя, что, конечно же, некорректно. Данный аспект должен быть учтен при подготовке расчетов и откорректирован через уменьшение машино-часов в договоре аутсорсинга.
Надо учитывать, что выводя вспомогательные функции на аутсорсинг, мы стимулируем себя к повышению эффективности внутри организации, путем концентрации на основных производственных функциях. Вместо выводимого вспомогательного персонала, возможен прием ремонтников, что позволит нам увеличить объем выполняемых работ и обеспечит нам опережающий рост производительности труда, дающий право повышать заработную плату.
avatar
  • 0
Люди покупают личное авто не из-зи любви к вождению, а потому-что это дешевле чем такси или личный водитель. 
Хотя в нашем случае аутсорсинг может и дешевле, но очень сомневаюсь.  
Почему АО «Альянстрансатом» уложится в 30 млн. а АО «Атомэнергоремонт» нет? 
У них бензин дешевле или зарплата водителей ниже? 
avatar
  • 0
А где посмотреть Списки аффилированных лиц АО «Альянстрансатом»?
avatar
  • 0
40 миллионов рублей стоило обслуживание автопарка центрального аппарата в год. Это сколько же получали в год водители и каков автопарк был и есть наверное. Я так думаю, что это половина зарплаты персонала какго-нибудь филиала.
avatar
  • 0
40 миллионов рублей это не заработная плата водителей, а содержание машин, ГСМ, амортизация, заработная плата механиков, диспетчеров и только потом заработная плата водителей. Почему Альянстрансатом уложился в 30 млн руб. знают только они, возможно и бензин дешевле, так как они закупают его сразу на 2000 машин. список аффилированных лиц на сайте Альянстрансатома.
 
avatar
  • 0
40 миллионов рублей это не заработная плата водителей, а содержание машин, ГСМ, амортизация, заработная плата механиков, диспетчеров и только потом заработная плата водителей. Почему Альянстрансатом уложился в 30 млн руб. знают только они, возможно и бензин дешевле, так как они закупают его сразу на 2000 машин. Cписок аффилированных лиц на сайте Альянстрансатома.
 
avatar
Добрый день!
Уважаемые посетители блога генерального директора АО «Атомэнергоремонт», отвечаю вам на вопросы про аутсорсинг:
Договор на аутсорсинг по договору с АО «Альянстрансатом» дешевле наших фактических затрат, так как в договоре снижен класс используемых машин, снижено количество машин, уменьшено количество смен водителей, плюс получен экономический эффект в процессе закупки. Данные изменения достигнуты благодаря внутренней оптимизации и детальному анализу непроизводительных затрат. Относительно стоимости топлива, то вы правы, у АО «Альянстрансатом» в автопарке которого более 2000 автомобилей, есть возможность заключать долгосрочные договора по фиксированной цене на поставку топлива. Касаемо затрат в 40 миллионов рублей, то сюда входит ЗП механиков, диспетчеров, обслуживание и ТО, амортизация, ГСМ, заработная плата водителей. При выводе на аутсорсинг также сокращен вспомогательный персонал, связанный с автотранспортом. Еще учитывайте, что вывод на аутсорсинг приследует одну цель-избавление от вспомогательных функций и концентрация на основном производстве. 
 
 
С уважением, Коршунов Евгений Александрович,
Руководитель управления экономики и бюджетирования
АО «Атомэнергоремонт»
тел. 8 (495) 6601112(55-22)
 
 
 
avatar
  • 0
"... в договоре снижен класс используемых машин, снижено количество машин, уменьшено количество смен водителей, ..." сделать это в рамках «Атомэнергоремонта» и выполнить финансовые рсчеты не пробовали? Наверное еще дешевле будет, чем по договору!?92е
avatar
  • 0
Добрый день. Хотелось бы узнать, сколько в ЦА водителей и автомобилей в парке?
avatar
  • 0
"… Еще учитывайте, что вывод на аутсорсинг приследует одну цель-избавление от вспомогательных функций и концентрация на основном производстве....."
Эффективней вывести менеджеров на аутсорсинг, экономистов, финансистов, управление персоналом - раздутые вспомогательные функции, с не малым ФОТ , тем самым провести внутреннюю оптимизацию непроизводительных затрат.
avatar
  • 0
Полностью согласен спредыдущим оратором!!!
Эффективней вывести менеджеров на аутсорсинг 
avatar
  • 0
Добрый день господа! Как уже выше описывалось, что такое аутсорсинг, в чем его функция… всё это понятно. Только не понятно почему водителей всех сократили, а оставили начальника и техника автотранспортного отдела? В чем их функция? Кого они будут разводить… развозить? 
avatar
  • 0
доброго вечера тот же вопрс… зачем нужен начальник автотранспортного отдела, техник и начальник АХО? как так? почему работяг убирают а этих оставили?
 
Уважаемые работники АО «Атомэнергоремонт» и гости сайта!
В связи с публикацией большого количества материалов рекламного характера с 1 июня публиковать вопросы, предложения, оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации необходимо заполнить форму.